Гипермаркет ОКЕЙ в Липецке - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 20 %
83
342

О’КЕЙ – динамично развивающаяся розничная сеть в России, одном из крупнейших в Европе продуктовых розничных рынков с высоким потенциалом дальнейшего роста. Мы входим в число лидеров российского ритейла, располагая 113 торговыми комплексами общей торговой площадью более 550 тыс. м2 в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны. Сегодня магазины сети О’КЕЙ работают в 29 крупнейших городах России. О’КЕЙ предлагает покупателем широчайший выбор продуктов питания, с акцентом на свежие продукты и деликатесы, а также непродовольственные товары. На сегодняшний день ассортимент компании включает в себя 64 тысячи наименований. О’КЕЙ развивает собственные торговые марки молочных, мясных и других продуктов и товаров повседневного спроса без рекламных наценок. Бренд О’КЕЙ признан одной из самых сильных торговых марок в Санкт-Петербурге. Компания «О’КЕЙ» входит в число крупнейших розничных сетей России. Мы присутствуем на рынке более 13 лет – в 2002 году открылся первый гипермаркет «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге. В 2005 наша сеть стала федеральной, сегодня в нее входит более 100 магазинов, расположенных в крупнейших городах России. В 2010 году ГК «О’КЕЙ» разместила акции на Лондонской фондовой бирже.

Отзывы клиентов про Гипермаркет ОКЕЙ
Controll
Хорошо!
Очень часто посещаю этот магазин и всегда остаюсь доволен большим выбором товара. Особенно, если мало времени, а купить надо много всего. Частые распродажи так же радуют. Персонал в основном дружелюбный и старается всегда помочь, когда что-то непонятно. Но иногда попадаются сотрудники, которые не знают, где и что находится. Скорее всего—это новенькие.
klient
Плохо!
Сначала о конкретном магазине в городе Липецке. Под видом акций процветает %скрыто модератором% . Администрация магазина в курсе, но сознательно не исправляет ситуацию, чтобы под видом акции сбыть плохо востребованный товар. Проводилась акционная распродажа корма Вискас. В акции и в галерее, и на стелажах под ценниками 6 за 99 был выствлен абсолютно весь товар с этим названием.

На кассе в акции участвовали только пачки с отдельным вкусом. В итоге у многих покупателей все пачки пробились по полной цене. Вышло, что благодаря обманке с акцией, навязали людям залежалый товар по полной стоимости, да аж по 6 штук! Адинистраторы в курсе, так как люди подходят с чеками, но ничего не предпринимают, чтобы исправить ситуацию на стелажах. То есть подобная путаница им на руку, да и, по всей вероятности, санкционирована руководством магазина. Обращение к администратору у них вызывает раздражение, разговаривают на повышенных тонах, пачки эти перетасовывают, как цыгане карты, швыряют перед покупателем. И, вообще, все сотрудники магазина, начиная от продавца и заканчивая администраторами и замдиректора, позволяют себе разговаривать с покупателем в хамской манере. Никто, даже походя, ни разу не произнес слово "извините" за устроенную путаницу товара! Когда в отделе посмела отвлечь продавца от приватной беседы и показала, что пачки неакционного корма стоят прямо над ценниками акции, та раздраженно, повысив голос, стала выговаривать мне, что она из отдела растений, а не кормов, и как я посмела ее отвлечь от захватывающей беседы. Обратилась к замдиректора %скрыто модератором% по поводу грубости администраторов, он отмахнулся от меня, указав, что я его сильно напрягаю своей ерундой. Я не могу понять, почему все сотрудники магазина позволяют себе обращаться к покупателю в подобной манере. Но самое печальное, то что я несколько раз звонила на горячую линию, оставила обращение в книге жалоб, написала заявление на имя директора, написала на электронный адрес и только после этого мне прислали ответ: сочувствуем, что нужный вам товар не участвовал в акции, с сотрудниками проведена Беседа! Надеемся на понимание. Вот так изящно покупателя, который указывает на неприкрытое %скрыто модератором% , послали нафиг! Мерзко такое обслуживание за наши деньги!
Написать отзыв про Гипермаркет ОКЕЙ
 
Сетевые компании