Росбанк, банкомат - Липецк, Краснозаводская улица, 1

ПАО «Росбанк» — универсальный финансовый институт с хорошо развитой филиальной сетью, один из крупнейших банков России. Ключевыми направлениями его деятельности являются розничный бизнес, обслуживание корпоративных клиентов, инвестиционно-банковские услуги, а также private banking. Контролируется французской финансовой группой Societe Generale (99,5%).



Последние отзывы
Vellosity
Плохо!
Никому не советую обращаться в данный банк. Может быть у кого-то и не возникало проблем, всё хорошо и спокойно. Я же расскажу о своих проблемах, которые устроил мне этот банк.

В один прекрасный день я оплатил дебетовой картой Росбанк свою покупку. Пришло SMS с информацией о списании средств с карты. Так как я веду свою домашнюю бухгалтерию, вечером, при занесении дневных трат я заметил, что баланс карты не сходится с балансом бухгалтерии. Я начал проверять и расчетным методом вычислил, что на карте не хватает ровно той самой суммы, которую я потратил на оплату покупки.
Не долго думая, я зашел в раздел "История операций по карте", и увидел, что на самом деле произошло двойное списание при покупке на сумму 1700 рублей. Причем одна из проводок горит серым цветом и на ней отображен значок "часики".

Я пошел в отделение банка с просьбой разобраться с проблемой. Операционистка заявила, что никакую заявку от меня принять не может, всё делается через телефон горячей линии или с помощью чата поддержки в приложении. ЧТО? ЗА? БРЕД? Операционисты, такие красивые и нафуфыреные могут только улыбаться до ушей и задвигать свои супер акции в оформлении кредитов и ипотек, а как случается накладка, сразу открещиваются? На минуточку, произошло незаконное списание средств, другими словами кража. В сбербанке такие дела оформляются тут же на месте, под роспись владельца карты в заявлении на расследование инцидента. Операционистка всего лишь посмотрела по моему счету и сказала, что действительно, произошло двойное списание, одна из транзакций "зависла". Обещала отменить транзакцию и отметила, что деньги вернутся на карту в течении рабочей недели. В чате поддержки через приложение на смартфоне я также оставил заявку на рассмотрение, но за две недели по ней тоже тишина.

Плюнул на все эти современные средства и решил запустить бюрократическую машину. Сегодня написал претензию на имя руководителя отделения с описанием проблемы и уведомлением, что при игнорировании претензии буду вынужден обратиться в суд, так как незаконное списание средств является уголовно наказуемым.

Так вот подведем итог. Для меня сумма 1700 рублей является некритичной, но отсутствие ее на карте - неприятное дело, как не крути. Боюсь представить, если такое случится с семьей, где все средства расписаны на целый месяц, например на еду, страна у нас всё таки не богатая. Интересно, а если бы покупка была на 50000 рублей, и она задвоилась, от такой суммы тоже отмахивались? Больше всего впечатляют ответы банка по телефону горячей линии: "мы рассмотрим вашу заявку и вернем ваши деньги от 14 до 240 дней. 240 дней, вы серьезно? Никого не хочется оскорблять и обижать, но банк "Росбанк" действительно скотский. Такого "прыткого" решения проблем я не видел уже давно. Жаль, что есть такие банки, в которых для решения косяков самого банка (операционистов или программного обеспечения в целом) приходится писать претензии, и, возможно, обращаться в суд.
Написать отзыв про РОСБАНК
 
Выбрать город
Сферы деятельности